Более 80 спикеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Челябинска, почти 2 000 гостей из 15 регионов России, 85 партнеров, 13 панельных дискуссий в 4 залах и кейсы международных и российских компаний – таковы предварительные итоги состоявшегося отраслевого мероприятия.
Участники форума обсудили перераспределение персонала на мировом рынке труда, вопросы дефицита квалифицированных кадров, методики agile и well-being – создание условий для благополучия рабочих коллективов, цифровизацию, тренды в IT-технологиях, меры государственной поддержки, новые кадровые стандарты, возможности корпоративных университетов и коммуникационные стратегии построения HR-бренда.
Форум завершился подведением итогов независимого Рейтинга “ТОП50HR”. Победители первого на Урале профессионального конкурса специалистов по персоналу получили знаковую статуэтку с символом ДНК бренда форума - тунцом.
URAL HR-FORUM, организованный ивент агентством Be Brand People Advent/Event и МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» стал эффективной коммуникационной площадкой для бизнес-сообщества и будет проводиться ежегодно.
Об опыте организации форума расскажет в рамках панельной дискуссии “Мероприятия как бренды” расскажет 28 октября Артём Дрыгант, Основатель Be Brand People, председатель ивент-комитета АКАР, участник рейтинга TOP50MICE, идейный вдохновитель Ural HR-FORUM