Онлайн-платформу для участников MICE Excellence Forum снова предоставляет EventPlatform
Руководствуясь правилом «Участнику должно быть комфортно и понятно», создатели платформы предусмотрели доступ к сервису и в виде мобильного приложения, и в формате онлайн-платформы, так что заходить можно и с телефона, и с планшета, и с ноутбука через браузер – кому как удобно.
Что интересного на этот раз внутри?
Система назначения встреч, опробованная год назад, представлена в обновлённом виде. Участники могут назначать встречи в рамках b2b-воркшопа (эта опция доступна для профессиональных MICE-заказчиков и экспонентов). Важно своевременно отвечать на запросы, иначе они сгорают через 36 часов.
В мегачате появилась (и уже используется) система «ответов на сообщение лесенкой», это делает чат структурным и приятным глазу. Мы помним, что для интровертов существует и система личных сообщений.
Вопросы организаторам, технической поддержке и конечно же, спикерам – мы ведь понимаем, что бегать с микрофоном в зале, в котором явно больше 50 человек – это утопия 😊
Обратная связь. Оценки, комментарии – мы собираем статистику, мотаем на ус и извлекаем уроки.
Геймификация. То есть позитивное стимулирование активного участия. За вопросы спикерам, участие в опросах, запись на сессии, посещение стендов Экспо, за то, что вы полежите в массажном кресле – в общем, практически за любые действия начисляются призовые баллы. Количество назначенных встреч также отображается в личном кабинете. Чем больше баллов и чем больше встреч – тем больше шансов стать победителем и выйти на сцену вечером под фанфары!
Записать на презентации: Киргизии как MICE-направления или возможностей для интеграции Промышленного туризма в MICE-проекты, или же Свердловской области, которая умеет принимать и конгрессы, и инсентивные поездки.
И не забудьте заполнить профиль: загрузите красивое фото в личный кабинет и расскажите о себе – так, чтобы вам захотели написать все остальные участники. Между прочим, теперь в личном кабинете можно прикрепить и презентацию своей компании или своих услуг – как говорится, «чтоб два раза не вставать» и встретить любого гостя релевантным предложением и описанием. Комфортно, понятно и полезно.