MICE Excellence Forum

Как клиенты выбирают агентства? Работают ли популярные инструменты продвижения в MICE для агентств и поставщиков услуг?

- Что важнее: опыт или продвижение?
- Премии и рейтинги – на что обращают внимание заказчики мероприятий?
- Коллаборации с партнерами и участие в профессиональных сообществах: помогает ли это найти клиентов?
- УТП =упаковка + творчество + портфолио? Или есть еще секретный ингредиент?

Об этом поговорим 14 ноября на MICE Excellence Forum с сильнейшими Экспертами.

А пока к вашему вниманию эксклюзивные комментарии от спикеров данной сессии:

«Участие в отраслевых мероприятиях эффективнее для агентств не в роли гостя, а в статусе партнера. Это прямой путь к новым заказчикам, коллаборациям, доверию рынка и проектам, которые сами вас находят».

© Анна Носова, Директор по развитию МОСКВИЧИ Event Agency.

«За мой многолетний опыт и исследование разных каналов коммуникаций, главное – это не привести новых клиентов, а удержать стареньких и выстроить с ними долгосрочные партнерские взаимоотношения. А это только профессионализм и высокое качество проектов, а также грамотное управление клиентской лояльностью. Довольные Клиенты всегда сарафаном подтягивают новых Клиентов и даже уходя на сторону других брендов, часто ведут за собой и проверенные команды. Мы строим продажи на повторных коммуникациях.

Конечно, работают и участие в Премиях, Рейтингах, интеграция в Отраслевые события, партнерский маркетинг, членство в ассоциациях, PR, контекстная реклама, и т.д. – но это преимущественно инструменты для повышения узнаваемости на рынке и нативных продаж в долгую, не сразу.»

© Лилия Федорова, Управляющий партнер Avantage Project

«Вам шашечки или ехать? Если вы как агентство 10 лет делаете классные проекты и о них знает ограниченный круг лиц, может сработать “сарафан”. А если участвуете в кейс-фестивалях, щедро на публику делитесь своей экспертизой, ведёте соц сети, где ярко рассказываете о своей работе - вы у всех на слуху. Для каждой аудитории есть свои подходы и инструменты.»

© Анна Корабанова, Основатель Коммуникационного бюро «А&К»

Модератор: Анна Корабанова, Основатель Коммуникационного бюро «А&К»

Спикеры:

  • Лилия Федорова, Управляющий партнер Avantage Project
  • Мария Завозова, управляющий директор Департамента коммуникаций и маркетинга, Газпромбанк
  • Мария Ханалиева, Начальник управления по работе с бизнес-мероприятиями, ИТ-холдинг Т1
  • Екатерина Ярыгина, Основатель, генеральный продюсер LARNILANE
  • Светлана Лялина, Руководитель отдела по организации маркетинговых мероприятий, АльфаСтрахование-Жизнь
2025-10-29 09:54