Как клиенты выбирают агентства? Работают ли популярные инструменты продвижения в MICE для агентств и поставщиков услуг?
- Что важнее: опыт или продвижение? - Премии и рейтинги – на что обращают внимание заказчики мероприятий? - Коллаборации с партнерами и участие в профессиональных сообществах: помогает ли это найти клиентов? - УТП =упаковка + творчество + портфолио? Или есть еще секретный ингредиент?
Об этом поговорим 14 ноября на MICE Excellence Forum с сильнейшими Экспертами.
А пока к вашему вниманию эксклюзивные комментарии от спикеров данной сессии:
«Участие в отраслевых мероприятиях эффективнее для агентств не в роли гостя, а в статусе партнера. Это прямой путь к новым заказчикам, коллаборациям, доверию рынка и проектам, которые сами вас находят».
«За мой многолетний опыт и исследование разных каналов коммуникаций, главное – это не привести новых клиентов, а удержать стареньких и выстроить с ними долгосрочные партнерские взаимоотношения. А это только профессионализм и высокое качество проектов, а также грамотное управление клиентской лояльностью. Довольные Клиенты всегда сарафаном подтягивают новых Клиентов и даже уходя на сторону других брендов, часто ведут за собой и проверенные команды. Мы строим продажи на повторных коммуникациях.
Конечно, работают и участие в Премиях, Рейтингах, интеграция в Отраслевые события, партнерский маркетинг, членство в ассоциациях, PR, контекстная реклама, и т.д. – но это преимущественно инструменты для повышения узнаваемости на рынке и нативных продаж в долгую, не сразу.»
«Вам шашечки или ехать? Если вы как агентство 10 лет делаете классные проекты и о них знает ограниченный круг лиц, может сработать “сарафан”. А если участвуете в кейс-фестивалях, щедро на публику делитесь своей экспертизой, ведёте соц сети, где ярко рассказываете о своей работе - вы у всех на слуху. Для каждой аудитории есть свои подходы и инструменты.»