"Заново родиться": как мероприятия помогают рассказать про новые бренды, смыслы, ценности и амбиции.
Выражение «у кошки 9 жизней» — это миф, который возник из-за уникальной способности кошек выживать в опасных ситуациях благодаря их ловкости, гибкости и инстинкту самосохранения.
Возможно, для кошек это и миф, а вот для современных предприятий и компаний - это реальность! Наши спикеры вам это докажут, ведь на сессии вы познакомитесь с производствами, которые были созданы в советское время, успешно работали под иностранным брендом и вновь вернулись под российское управление! Еще одним по-настоящему ярким примером станет кейс ребрендинга телекоммуникационной компании за.... 1 ночь!
Как строятся коммуникации под руководством зарубежных и российских владельцев?
Как меняется голос компании при смене руководства относительно целевых аудиторий?
Какие мероприятия становятся приоритетными для роста и поддержания лояльности к бренду?
Что ждет «новые» российские бренды в среднесрочной и долгосрочной перспективе?
И возможно ли провести тотальный ребрендинг за 1 ночь?
На все эти вопросы ответим на сессии 14 ноября 2025 года в 17.00 - 17.45 в рамках трека "Коммуникации"🎙
Модератор:
Сергей Рыжов, Генеральный директор MICE Market, инициатор проекта Промышленный туризм РФ
Эксперты:
Марина Коржавина, Руководитель направления по внутренним коммуникациям и развитию бренда работодателя, Т2
Чертищева Екатерина Евгеньевна, Руководитель направления Event, бренд Cordiant Свечи зажигания, Холдинг «Кордиант»
Алексей Борискин и Ольга Лаптева, Менеджеры по взаимодействию с органами государственной власти, НПАО «Светогорский ЦБК» (Бренд SvetoCopy)