Ивент-дизайн как часть визуальной коммуникации бренда с клиентами. Как эффективно транслировать информацию через линии, формы и цвета и создавать события, которые невозможно забыть?Модератор:
Татьяна Вампилова, издатель отраслевого медиа-проекта «В Фокусе»
Дмитрий Храпунов, директор по коммуникациям ИНВИТРО
«Как креативный подход к программе и оформлению мероприятия позволяет конференции стать лучшим событием отрасли»
Натали Саркизова, Руководитель b2b-мероприятий VK
«Визуальный язык ивентов: как сделать красоту эффективной» на примере кейсов VK DUO, VK Grand Party, VK Digital Day, VK Елка.
- Почему визуальный язык важен для маркетинг-ивентов?
- Ключевые элементы визуального языка ивентов .
- Как сделать визуальный язык эффективным?
Роберт Пертая, Режиссёр российских и международных событий, лауреат профессиональных премий («Грани театра масс», «Сгода», Гран-при фестиваля BEMA, BEA World и др.).
«Взгляд режиссёра»
- Сценография — пространство смыслов;
- Дизайн как инструмент режиссёра в передаче смыслов и создании образа;
- Как визуальные инструменты помогают участникам событий прочувствовать энергию и философию бренда?
- Как правильно выстроить алгоритмы работы креативной команды? Международные и российские кейсы: MLM индустрия и социальная среда. Эмоции на контрасте.
Кермен Менджиева, эксперт по стратегическим коммуникациям, автор канала «Кермен про стиль»
- Аромамаркетинг и ольфакторный пиар;
- Как аромат влияет на восприятие бренда и мероприятия;
- Сенсорные способы коммуникации. Хайп и успешные примеры.