Фуршет для всех участников MEF2024 (Regency Ballroom)
Эффективное управление бюджетом мероприятия
Невозможное возможно: адаптация инфраструктуры площадки под запрос заказчика на примере кейса «Сочи Горы»
Технический продакшн мероприятий: ликбез
5 принципов сильных презентаций
Дизайн впечатлений: инструменты создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с брендом и территорией
Объем рынка корпоративных мероприятий растет. Правда, инфляция — тоже, как и расходы поставщиков услуг и, значит, и цены на их услуги. Однако заказчикам необходимо делать эффективные мероприятия, и в идеальной для руководства компании ситуации — еще и оптимизировать бюджет без ущерба качеству проводимых событий. Как это можно совместить? И на что делать ставку: на event-е своими руками или же экспертизу агентства, которое поможет правильно его распределить? И какая экономия может стоить очень дорого?
Эксперты:
Андрей Шешенин, предприниматель, консультант, преподаватель, автор книги
Екатерина Дарвин, эксперт по организации мероприятий с 20-летним опытом работы на стороне как корпоративного заказчика, так и MICE-агентства
Новые времена, новые бренды и процессы
Цифровая безопасность и гигиена как амулет от финансовых и репутационных потерь в современном бизнесе
ДиджИИтализация в MICE. Практический мастер-класс по использованию нейросетей для организаторов мероприятий.
Как начать работать с компаниями с многомиллионными оборотами?
Эксперт:
Алла Шестерина, Доктор филологических наук, профессор, заместитель декана по научной работе Высшей школы (факультета) телевидения, трижды победитель конкурса «Лучший лектор» российского общества «Знание», победитель конкурса «Золотые имена высшей школы», медиапсихолог, автор и ведущая научно-популярного видеоблога.
Как агентству начать работать гос. компаниями и компаниями с гос. участием?
Креатив агентств не удовлетворяет заказчиков. Что делать? Кто несет за это ответственность? Можно ли все объяснить принципом «Какой бриф, такой и креатив?» Как повысить вовлеченность агентства и глубину проработки заказа? Решает ли вопрос оплата креатива при проведении тендеров? И может ли быть такое, что заказчики в РФ просто избаловали поставщиков услуг?
Эксперт:
Сергей Мешалкин, главный архитектор Владимиро-Суздальского музея-заповедника, ранее — Креативный директор АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Спикер:
Никита Нецкин, директор по продажам F.A.C.C.T.
Нейробаланс в бизнесе. Программа по системной работе со стрессом и его профилактике в событийной индустрии
- Психологические стресс-факторы и этапы стресс-цикла с точки зрения нейрофизиологии;
- Концепция нейробаланса. Метод нейроинтеграции в корпоративном сегменте: научное обоснование, алгоритмы и методология;
- Опыт проведения программы"Нейробаланс" Neurointegration Institute в команде Avantage Project: результаты, точки роста.
Развитие сотрудников и повышение их лояльности к компании в условиях кадрового голода на рынке MICE
Какие инструменты рекрутинга и удержания персонала работают на стороне поставщиков и заказчиков? Где обучать, и где повышать квалификацию участникам индустрии?Часть 1: - Сервис. Управление online репутацией- новые трэнды. Фокус на персонал. Employee Journey Map;
- Onboarding — адаптация нового сотрудника. L&D circle — цикл развития сотрудника и Talent Management;
- Оценка и аттестация персонала — матрица талантов. Обучение персонала — современные инструменты;
- Методы снижения текучести кадров;
- Нестандартные подходы к обучению и мотивации персонала на оказание высокого уровня сервиса в Radisson Rosa Khutor
Часть 2:- Основные тренды дополнительного образования в сфере гостеприимства;
- Программы Московской Школы Гостеприимства;
- Значение дополнительных образовательных программ для участников туристической и MICE-индустрии.
Обратная связь как способ построить крепкое долгосрочное партнёрство
Организация делового мероприятия — это всегда плотное взаимодействие заказчика и агентства, с одной стороны, и агентства и поставщиков, с другой. Тем не менее, иногда мы избегаем запрашивать и давать обратную связь, потому что боимся получить негативную реакцию или создать конфликтную ситуацию. При этом, именно прозрачность в общении позволяет избежать недопониманий, а, значит, и потенциальных конфликтов, кратно увеличивая шансы делать проект качественно.
На сессии мы подробно поговорим о том, как преодолеть беспокойство и использовать техники обратной связи, чтобы построить с потенциальными и текущими заказчиками, а также с поставщиками услуг, надёжные долгосрочные отношения.
Обсудим, какие функции у положительной и развивающей обратной связи, и как её правильно запрашивать и давать, чтобы она развивала и укрепляла профессиональные отношения.
Отдельно уделим внимания техникам ненасильственного общения, которые помогут разрешить кризисные ситуации, если они уже случились, чтобы не разрушить и вернуть доверие коллег.
Организаторы мероприятий — тоже люди
Сфера организации мероприятий, как и многие другие Human-to-Human направления деятельности, требует от занятых в ней людей вовлечения, иногда переходящего в полную самоотдачу.
Коммуникабельные и энергичные, посредством своих эмоций регулируя эмоции других людей, чтобы участники корпоративных мероприятий были счастливы, а задачи бизнеса — решены, организаторы мероприятий тратят много сил и ресурса.
Но как поддерживают себя они сами? И кто заботится о тех сотрудниках, которые заботятся о всех сотрудниках?
Поговорим про work & life balance blend, и как быть эффективным за счет профессиональных навыков и знаний, минимизируя риск эмоционального истощения и выгорания.
Игры и MICE — готовим рецепт сильных команд.
Как взрыв эмоций дает взрывной рост в бизнесе
- 1+1=11. Командные игры и путешествия. Почему успешный синтез двух работающих технологий — гарантия кратного результата?
- Как работать с нематериальной мотивацией команд в контексте MICE событий? Обсуждаем на кейсах.
- Перспективы игровых технологий в MICE: как одна отрасль способна развивать другую. За какую цену мы готовы покупать результат?
Как продать проект вашему заказчику?
Продажа услуг vs продажа экспертизы. Что необходимо, чтобы клиент выбрал вас для реализации проекта? Коммуникация с клиентом, предварительный анализ до начала просчета, глубокая проработка запроса, корректная смета и стильная презентация — что еще нужно учесть, чтобы повысить вероятность успеха при выборе партнера для организации мероприятия?
Эксперты:
Дарья Банникова,
директор по сервису Аэроклуб Тур
Эксперты:
Саид Нигматулин, Эксперт по нейронным сетям и искусственному интеллекту, режиссер, эксперт EVENT MBA, генеральный продюсер кинокомпании «RED MOON CINEMA»
«Вдохновляем на лучшие события».
Презентация Курорта Красная Поляна как MICE-направления
Спикер:
Валерия Сокольникова, Начальник Управления продаж, Курорт Красная Поляна
Презентация Катара как MICE-направления
Спикер:
Виктория Вельматкина, Менеджер по MICE Офиса по туризму Катара в России и СНГ
Эксперты:
Любовь Рудных,
Генеральный менеджер Radisson Rosa Khutor & Park Inn by Radisson Rosa Khutor
Мария Ракус,
Продюсер Московской Школы Гостеприимства, Комитет по туризму города Москвы
Модератор:
Иван Осипов, Основатель Vityaz Group, эксперт в области тимбилдинга и игровых технологий командообразования, автор книги о тимбилдинге
Stand-up перед фуршетом. Эффективная реализация проектов, в том числе в ситуации форс-мажоров
Секретные секреты и прописные истины. Кейсы, достойные того, чтобы о них помнили и на них равнялись.
Спикеры:
Лилия Федорова, Управляющий партнер Avantage Project
Анна Голубева, эксперт по сервису, экс-Операционный директор Института нейроинтеграции, тренер-супервизор
Эксперты:
Александра Колесникова, Генеральный директор Creative Market, Основатель Всероссийского рейтинга отелей для деловых мероприятий
Мы узнаем о возможностях нейросетей, вместе со спикером напишем сценарий, создадим концепцию проекта, найдем триггерные моменты для питчинга и подготовим презентацию мероприятия так, чтобы можно было ее «продать» внешнему или внутреннему заказчику.
По окончании мастер-класса все участники смогут получить список рекомендованных экспертом инструментов для подобных задач, а также промокод на невероятную скидку для обучения в школе Event MBA.
Модератор:
Светлана Азарьева,
Заместитель Генерального менеджера, CORT INN
St-Petersburg Hotel & Conference center
Модератор:
Анастасия Костикова, Директор центра привлечения талантов и развития корпоративной культуры МГТС
Эксперты:
Ксения Ягур,
практикующий психолог, эксперт в области кризисной психологии с опытом работы в МЧС, специалист по работе с героями на реалити-шоу, телепсихолог, профайлер
Анна Носова, Директор MICE-департамента FCM
Екатерина Лисейчева, основатель и СЕО event-агентства «Мандариновая лиса»
Как можно провести «тысячник» там, где его никто не проводил, и что для этого требуется? Подсказка: будьте готовы изменить географию основной площадки, унифицировать F&B отелей, перекроить помещения под необходимое количество залов, и учесть все нюансы менеджмента проекта.
Психология потребления медиаконтента
Новые медиа. Характеристика медиаконтента как элемента культуры и инструмента коммуникации в условиях цифрового общества. Факторы и характеристики, связанных с особенностями выбора, потребления и восприятия медиаконтента разными поколениями. Стиль медиапотребления, предпочитаемые платформы и форматы публикаций.
Эксперты:
Светлана Хорошко, Руководитель Отдела организации мероприятий, InfoWatch
Мария Баранник,
Event-специалист, АО «Российский аукционный дом»
Модератор:
Ольга Гулибина,
директор MICE-департамента, Continent Express
- Тренды и новинки в области технического обеспечения мероприятий;
- Основные виды оборудования;
- Составление ТЗ и коммуникация с подрядчиками;
- Эффективная работа с бюджетом.
Эксперты:
София Маркхленко, Руководитель отдела корпоративной культуры КРОК
Ксения Ягур,
практикующий психолог, специалист по работе с героями на реалити-шоу
Александра Колесникова,
Основатель Creative Market
Разберемся, как сделать презентацию без боли и страданий — так, чтобы она давалась легко, приносила ценность вам, другим людям и достигала целей.
Большинство презентаций непонятны и бессмысленны для аудитории. А если человек вас не понимает, то результат всегда один — ни-че-го. Ни принятого решения на встрече cовета директоров, ни утверждённого бюджета на совещании, ни вдохновлённых сотрудников на саммите, ни нового клиента.
На выступлении поговорим о том, как перестать ненавидеть PowerPoint и сделать так, чтобы вас поняли. Раскроем ключевые принципы сильных презентаций и типовые ошибки при их создании. Вы узнаете, как визуализировать любые идеи, структурировать контент и подавать материал так, чтобы он ускорял восприятие.
Эксперт:
Амир Абдуллаев, предприниматель, основатель и тренер-консультант edtech-компании «Почва».
Модератор:
Ирина Усманова, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Deceuninck
Эксперты:
Анатолий Едренкин, Операционный директор — директор по цифровому развитию, А5000
Александра Шабловская, Основатель агентства HR Амбассадоры
Модератор:
Мария Васильева, Исполнительный директор, IVS GROUP
Эксперты:
Владимир Кириленко, Заместитель Генерального директора по корпоративным продажам АО «ЕЭТП» (РОСЭЛТОРГ)
Эксперт:
Диана Кошты Абдуллаева,
Основатель и тренер-консультант лаборатории коммуникаций «Почва»
Кризис команд и способы его преодоления
Как создавать проекты и команды в настоящее время? Во многих отраслях количество вакансий в несколько раз превышает количество резюме. Опять остро встал вопрос управления удаленными командами, у многих возвращение в офис после затяжной удаленки вызывает отторжение. Возможности для повышения зарплат не безграничны, необходимо искать новые методы мотивации при подборе и удержании персонала. Какие инструменты являются эффективными?
Как применять с выгодой для компании понимание теории поколений, логики действий, приоритетов и ожиданий? Может ли быть полезным для современных HR инфантилизация общества и тренд современности на магическое мышление? И насколько акцент на корпоративную культуру и бренд работодателя в состоянии решить проблему с кадрами?
Особенности участия в торгах со стороны Заказчика. Как агентству взять тендер? Необходимые требования и ресурсы. Специфика предпроектной подготовки мероприятий с гос. участием и специфика отчетности. Есть ли простор для творчества? Актуальные требования и ограничения при организации мероприятий с привлечением государственных бюджетов.
Образовательная программа для MICE-заказчиков
Программа для всех участников форума с акцентом на тренды и тенденции индустрии, а также ее основополагающие процессы
Образовательная программа с фокусом на человека и команды для всех участников форума
Образовательная программа для поставщиков MICE-услуг и представителей дестинаций
Зал для презентаций MICE-направлений