Безопасность мероприятий и их участников как главный тренд отрасли (или каприз самых тревожных организаторов?)
Налоговая реформа для индустрии MICE: увеличиваем бюджеты или сокращаем прибыль?
Визионеры:
Екатерина Шаповалова, автор-методист и руководитель проекта «Гастрономическая карта России»
Модератор:
Лилия Федорова, Управляющий партнер Avantage Project
Чего изволите vs чем я могу вам помочь? Как найти свое агентство и какой путь выбрать при взаимодействии корпоративного клиента и агентства: сервис или партнерство?
На какие критерии опирается заказчик и что приоритетно при выборе агентства для реализации проектов? Что перевешивает при принятии решения: задача, цена на услуги, специализация и команда агентства, или химия? В чем главная экспертиза MICE-агентств? Как наладить эффективные коммуникации между корпоративным клиентом и агентством, в том числе с вовлечением третьях лиц и подрядчиков?
Инструменты экономии при организации мероприятий
Опять про поколение зумеров и Питеров Пенов или work-life баланс — зло?
Территория смыслов: запрос сотрудника как основа для формирования бренда работодателя. Как создавать проекты и команды с молодым поколением и большими детьми, а также для молодого поколения и больших детей? Как использовать с максимальной выгодой в работе, управлении, маркетинге, продажах и пр. знание теории поколений, логики действий, приоритетов и ожиданий? Почему организаторам мероприятий может сослужить хорошую службу инфантилизация общества и склонность ЦА к магическому мышлению?
Если невозможно, но нужно. Кейсы адаптация запроса заказчика под имеющуюся (или отсутствующую) инфраструктуру для реализации проекта
2 визионера в одном интервью
Слово «визионер» (от лат. visio — «видение») — провидец, прорицатель, мечтатель. И если сейчас у него не просто положительная, а очень прогрессиваная окраска, то ранее, в XVIII веке, так называли людей непрактичным фантазиями, то есть фантазеров. Что же нужно для того, чтобы фантазии и мечты стали реальностью в 21 веке? Какие нужны качества характера, и что еще влияет на успех проекта?
Как нетворческие задачи стали верхом креатива. Суровая MICE-реальность
Дизайн впечатлений: инструменты создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с брендом и территорией
Чем отличается тимбилдинг и одноразовый стаканчик?
Креатив агентств не удовлетворяет заказчиков. Что делать? Кто несет за это ответственность? Можно ли все объяснить принципом «Какой бриф, такой и креатив?» Как повысить вовлеченность агентства и глубину проработки заказа? Решает ли вопрос оплата креатива при проведении тендеров? И может ли быть такое, что заказчики в РФ просто избаловали поставщиков услуг?
Развитие и повышение лояльности сотрудников к компании в условиях кадрового голодания на рынке MICE
Какие инструменты рекрутинга и удержания персонала работают на стороне поставщиков и заказчиков. Как HR-бренд помогает найму бриллиантовых сотрудников? Где обучать, и где повышать квалификацию участникам индустрии?
Новые времена, новые бренды и процессы
Цифровая безопасность и гигиена как амулет от финансовых и репутационных потерь в современном бизнесе
Как стать королем гос.заказов?
Особенности участия в торгах со стороны Заказчика. Как агентству взять тендер? Необходимые требования и ресурсы. Специфика предпроектной подготовки мероприятий с гос. участием и специфика отчетности. Есть ли простор для творчества? Актуальные требования и ограничения при организации мероприятий с привлечением государственных бюджетовюё.
Как автоматизация процессов помогает развивать бизнес, эффективно использовать человеческие ресурсы, увеличивать прибыль компании? И уходить раньше с работы:)
Как начать работать с компаниями с многомиллионными оборотами?
Что главное для сотрудников компании в 2024 году.
Тренды внутрикорпоративных коммуникаций на основе лучших кейсов премии по корпоративным коммуникациям InterComm.
Эксперт:
Алла Шестерина, Доктор филологических наук, профессор, заместитель декана по научной работе Высшей школы (факультета) телевидения, трижды победитель конкурса «Лучший лектор» российского общества «Знание», победитель конкурса «Золотые имена высшей школы», медиапсихолог, автор и ведущая научно-популярного видеоблога.
Как продать проект вашему заказчику?
Продажа услуг vs продажа экспертизы. Что необходимо, чтобы клиент выбрал вас для реализации проекта? Коммуникация с клиентом, предварительный анализ до начала просчета, глубокая проработка запроса, корректная смета и стильная презентация — что еще нужно учесть, чтобы повысить вероятность успеха при выборе партнера для организации мероприятия?
Эксперт:
Дарья Банникова, директор по сервису Аэроклуб Тур
Stand-up перед фуршетом. Эффективная реализация проектов, в том числе в ситуации форс-мажоров
Секретные секреты и прописные истины. Кейсы, достойные того, чтобы о них помнили и на них равнялись.
Эксперт:
Сергей Мешалкин, главный архитектор Владимиро-Суздальского музея-заповедника, ранее — Креативный директор АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Спикер:
Никита Нецкин, директор по продажам F.A.C.C.T.
B2B-воркшоп (Индивидуальные бизнес-встречи в формате спиддейтинга для поставщиков и покупателей MICE-услуг)
Культурное разнообразие: wow-эффект или фактор риска одновременно при организации MICE-проектов?
Продажа услуг vs продажа экспертизы. Что необходимо, чтобы клиент выбрал вас для реализации проекта? Коммуникация с клиентом, предварительный анализ до начала просчета, глубокая проработка запроса, корректная смета и стильная презентация — что еще нужно учесть, чтобы повысить вероятность успеха при выборе партнера для организации мероприятия?
Психология потребления медиаконтента
Новые медиа. Характеристика медиаконтента как элемента культуры и инструмента коммуникации в условиях цифрового общества. Факторы и характеристики, связанных с особенностями выбора, потребления и восприятия медиаконтента разными поколениями. Стиль медиапотребления, предпочитаемые платформы и форматы публикаций.
Образовательная программа для MICE-заказчиков
Программа для всех участников форума с акцентом на тренды и тенденции индустрии, а также ее основополагающие процессы
Образовательная программа с фокусом на человека и команды для всех участников форума
Образовательная программа для поставщиков MICE-услуг и представителей дестинаций